Реализуемые уровни образования |
- начальное общее, - основное общее, - среднее общее. |
Форма обучения |
- очная |
Нормативные сроки обучения |
- начальное - 4 года, - основное - 5 лет, - среднее полное - 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
30.10.2012 – 17.06.2023 |
Адаптированная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ (ЗПР) вариант 7.1 |
Скачать |
Адаптированная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ (ЗПР) вариант 7.2 |
Скачать |
Языки, на которых осуществляется образование: |
Изучаемые иностранные языки: английский, Изучаемые родные языки: русский. Обучение осуществляется на русском языке. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). |
923 человека, в том числе: - начальная школа - 386 человека - основная школа - 439 человек - средняя школа - 98 человек |
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.
Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.
Цели воспитания учащихся: